Перечень документов РГАЭ (ЦГАНХ СССР) по теме: "История развития гражданской авиации в Восточной Сибири (1924 - 1939 гг.)"
№№
п/п
|
Содержание
|
Даты
|
Поисковые данные
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Протокол № 5 заседания Совета по Гражданской авиации (п.1) о деятельности «Добролета» в 1924 г. (целесообразность сооружения линии Верхнеудинск – Урга, источники, финансирования НКИД, Наркомвнешторг; (п.5).
Заверенная копия.
|
29 августа
1924 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 8,
лл. 94, 95, 95об.
|
2.
|
Протокол № 3 заседания технической комиссии по оборудованию земной поверхности Главвоздухфлота о прокладке воздушной линии Иркутск – Бодайбо; (е) тоже – Москва – Новониколаевск – Владивосток; (ж) Иркутск – Верхнеудинск – Урга.
Копия.
|
25 сентября
1924 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 8,
лл. 103 – 109.
|
3.
|
Докладная записка руководства общества «Добролет» в Главный концессионный комитет при Совнаркоме СССР о работе общества за 2 года (в 1925 г. предполагается приступить к организации и оборудованию новых линий Иркутск – Витимское – Бодайбо – Олемкинское – Якутск; Ст. Рухлово (Уссур. ж.д.) – Алданские прииски и др.).
Копия.
|
14 января
1925 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 16,
лл. 1, 2, 2об.
|
4.
|
План работы общества «Добролет» на 1925 г.
(Изыскательские работы на линиях Иркутск – Бодайбо – Якутск, Рухлово – Незаметный – Якутск).
Подлинник.
|
14 марта
1925 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 87,
л. 2.
|
5.
|
Выписка из протокола совещания Совета по Гражданской авиации СССР об организации воздушной линии для связи Сибирской магистрали с Якутском и Бодайбинским и Алданскими приисками (открытие линии намечается на весну 1926 г.).
Копия.
|
20 марта
1925 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 36.
|
6.
|
Докладная записка руководства общества «Добролет» секретариату ЦК РКП(б) о работе общества (план организации прокладки линий в Восточной Сибири л. 22об.).
Подлинник.
|
11 мая
1925 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 12,
лл. 21 – 24об.
|
7.
|
Докладная записка исследователя трассы для воздушной линии Алдан-Якутск в правление общества «Добролет».
(Подробное описание поисков трассы – художественное описание Якутии, перспективы авиастроительства, описание аэродрома Незаметный).
Подлинник.
|
август –
сентябрь
1925 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 89,
лл. 42 – 47об.
|
8.
|
Список пилотов 1 класса работающих в ГВФ (в том числе 1 пилот «Сибавиахим»).
Копия.
|
I квартал
1926 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 91,
л. 44.
|
9.
|
Докладная записка общества «Добролет» инспекции ГВФ об организации метеостанций).
(Имеются сведения о пунктах возможной установки метеостанций по Восточной Сибири).
Подлинник.
|
8 февраля
1926 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 91,
л. 34.
|
10.
|
Дневник технического руководителя изысканий воздушной линии Верхнеудинск-Урга (описание по дням экспедиции, природы, трасса по земле).
Подлинник.
|
6 декабря
1926 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 91 – 98об..
|
11.
|
Договор Нарком почт и телеграфов и общества «Добролет» об организации перевозки почты по Бурят-Монгольской линии.
(Маршрут перевозок, количество почты, хранение, финансирование).
Копия.
|
1927 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 38 – 39об..
|
12.
|
Распорядительная записка начальника Бурят-Монгольской воздушной линии летчикам Кофр и Галышеву на производство изысканий зимних посадочных площадок на линии до Урги.
|
21 января
1927 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 70 – 70об..
|
13.
|
Докладная записка технического руководителя по изысканиям воздушной линии Верхнеудинск – Урга начальнику воздушной линии (Бурят-Монгольской) о результатах изысканий (в т.ч. планы изысканий лл. 78, 79об., рапорт об освобождении от работы на линии, описание изученных посадочных площадок л. 25).
Подлинник.
|
22 февраля
1927 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 70 – 71об., 72 – 85об.
|
14.
|
Докладная записка начальника управления Бурят-Монгольской воздушной линии директору – распорядителю общества «Добролет» об условиях работы линии в зимнее время (в т.ч. изыскание зимних посадочных площадок).
Подлинник.
|
14 марта
1947 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 69 – 69об.
|
15.
|
Письмо директора – распорядителя общества «Добролет» (адресат неизвестен) о работе Гражданской авиации в Сибири.
(начальником Верхнеудинской линии назначен Шабашев, летчик, командир отряда, член партии с 1918 г.).
Копия.
|
1928 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 103,
л. 250.
|
16.
|
Материалы (докладные, пояснительные записки, сметы и др. переписка) Всесоюзного общества «Добролет» по организации воздушной линии Москва – Иркутск.
Подлинники, копии.
|
1928 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 68,
лл. 1 – 62.
|
17.
|
Докладная записка (автор неизвестен) обществу «Добролет» об организации почтовой воздушной линии Москва – Иркутск (обоснование необходимости авиации, расчеты капитальных вложений).
Подлинники, копии.
|
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
л. 88.
|
18.
|
Справка «Добролета» к проекту почтовой воздушной линии Москва – Иркутск
(цель организации воздушной линии, маршрут, самолеты, ночное оборудование).
Копия.
|
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 74, 75.
|
19.
|
Справка общества «Добролет» об организации шаро-пилотных наблюдений в Витиме.
(Цель организации станции, необходимое оборудование, стоимость станции).
Подлинник.
|
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 136 – 136об.
|
20.
|
Справка общества «Добролет» о метеорологических условиях Иркутска.
(Общая характеристика метеорологии Иркутска и Иркутского района).
Подлинник.
|
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 135 – 135об.
|
21.
|
Проект общества «Добролет» об организации почтовой воздушной линии Москва – Иркутск. (Возможность быстрой перевозки почты из Зап. Европы в Китай, Японию, а также внутренний обмен. Условия создания линии. Маршрут линии с поэтапной разбивкой. Необходимое количество самолетов и оборудования).
Копия.
|
I квартал
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 9 – 10.
|
22.
|
Протокол заседания Иркутского облисполкома об организации авиалинии Иркутск – Якутск. (Финансовая помощь, передача «Добролету» мастерских, приобретение акций общества «Добролет»).
Копия.
|
I квартал
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 313.
|
23.
|
Смета расходов и доходов Бурято-Монгольской линии на 1.12.1927 г.
Подлинник.
|
январь
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 4, 5.
|
24.
|
Отчет начальника Сибирских воздушных линий «Добролета» о рекогносцировочном полете В.Удинск – Селенгинская дуга – Иркутск (10-21 декабря 1927 г.).
(Изыскание линии, схемы посадок, смета для создания Иркутской авиационной базы).
Копии.
|
16 января
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 112,
лл. 48 – 65.
|
25.
|
Отчет общества «Добролета» об исполнении Постановления СТО от 13.1.1928 г. об организации линии Иркутск – Якутск.
(Тип самолета для авиации, объединение управления линии Иркутск – Якутск с управлением Бурято-Монгольской линии, рекогносцировка маршрута Верхнеудинск – Иркутск).
Копия.
|
24 января
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 7.
|
26.
|
Справка о стоимости линейного километра за 1925-1926 операционный год по Бурято-Монгольской линии.
Копия.
|
26 января
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 6.
|
27.
|
Протокол № 12 заседания правления «Добролета» (п.2) об организации воздушной линии Иркутск – Якутск.
(Организовать линию в соответствии с Постановлением СТО от 13.1.1928 г., закупка самолета фирмы Юнкерс, возможность перевода управления Бурято-Монгольской авиалинии из Верхнеудинска в Иркутск).
Подлинник.
|
28 января
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 1 – 2об.
|
28.
|
Протокол № 12 заседания Правления «Добролета» (п.3) о проекте почтовой воздушной линии Москва – Иркутск.
(Создание специальной комиссии для решения всех вопросов по организации линии).
|
28 января
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 1, 2 – 2об.
|
29.
|
Протокол № 14 заседания правления Всесоюзного общества «Добролет» (п.2) о разработке почтовой воздушной линии Москва – Иркутск (согласование на открытие линии л. 22).
Подлинник.
|
7 апреля
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 22 – 23.
|
30.
|
Протокол совещания общества «Добролет» по разработке проекта воздушной линии Москва – Иркутск (участие Алексниса, мероприятия по оборудованию, инструкция по опытным полетам на линии).
Копия.
|
14 апреля
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 35 – 35об., 26 – 36об., 37 – 38.
|
31.
|
Доклад управления Сибирских воздушных линий обществу «Добролет» о работе Бурят-Монгольской воздушной линии.
(Перевод управления в г. Иркутск, вопросы кадров, материально-технического снабжения).
Подлинник.
|
28 мая
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 14 – 15об.
|
32.
|
Письмо общества «Добролет» председателю Якутской АССР при ВЦИК о разведочным и организаторском полете по линии Иркутск – Якутск.
(Устройство баз в пунктах Жигалово, Усть-Кут, Киренск, возможность поставки 2-х самолетов).
Копия.
|
26 июня
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 163.
|
33.
|
Протокол № 5 очередного общего собрания акционеров акционерного общества «Добролет» (п.2) о деятельности общества 1927-1928 операц. года. (Открытие линии Иркутск – Якутск, Алма-Ата – Семипалатинск – линии соединяющие Среднюю Азию с Сибирью обслуживает управление постройки Турк. Сиб.ж.д. быстрейшей связью (л.5об), состояние линий в Средней Азии в т.ч. открытие 1 советской международной линии с Афганистаном (лл.15-16) в Иркутске сосредоточено управление Дальневосточными линиями, которое будет объединено линией Верхнеудинск-Урга и Иркутск – Якутск – Бодайбо. К празднованию 10-летия Советской Якутии вылетел самолет «Моссовет»; подготовка линии Алма-Ата – Семипалатинск (работа Казахского с/х отряда). Возможность продления линии на Кабул в Индию).
Типограф. экз.
|
1 июля
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 43,
лл. 4 – 9об.
|
34.
|
Докладная записка пилота А.С. Демченко начальнику Сибирских воздушных линий об изыскании пути по линии Иркутск – Якутск – Бодайбо.
(Характеристика местности и возможных посадочных площадок, заключение о возможностях от Иркутска до Якутска и обратно по участкам).
Подлинник.
|
15 июля
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 87 – 88об.
|
35.
|
Сводка общества «Добролет о работе воздушных линий.
(Работа линии Москва – Иркутск, сроки пуска участков линии, подготовленность аэродромов и посадочных площадок).
Подлинник.
|
19 июля
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 128.
|
36.
|
Сводка общества «Добролет о работе воздушных линий.
(Окончание изыскательного полета Иркутск – Бодайбо – Якутск – Иркутск, поздравительная телеграмма ЦИК Якутской республики).
Подлинник.
|
19 июля
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 128.
|
37.
|
Письмо Осоавиахим СССР республиканским Осоавиахимам об организации Бурят-Монгольской линии и линии Москва – Иркутск. (Вопросы помощи в оборудовании аэродромов, организация субботников, ассигнования).
Копия.
|
27 июля
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 27 – 27об.
|
38.
|
Телеграмма начальника экспедиции по изысканию линии Иркутск – Якутск обществу «Добролет» об окончании исследований.
(Длина линии, время пролета участков линии, характер местности, возможность установки причалов для гидросамолетов, организация баз, бенхощранилищ, общежитий).
Копия.
|
4 августа
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 89.
|
39.
|
Ориентировочная смета организационных и эксплуатационных расходов по линии Иркутск – Якутск на 1928 г.
(Количество самолетов на линии, число рейсов, количество пройденных километров, сметы по организации, эксплуатации, хозяйственная, техническая).
Копия.
|
III квартал
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 169.
|
40.
|
Объяснительная записка к ориентировочной смете по организации воздушной линии Иркутск – Якутск.
(Протяженность маршрута и разделение его на этапы, тип самолета, расход горючего, организационные расходы на покупку самолетов, запчастей, оборудования, расходы хозяйственные, эксплуатационные, всего расходов по эксплуатации линии).
Подлинник.
|
III квартал
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 238 – 240 об.
|
41.
|
Соглашение общества «Добролет» и Иркутского окружного исполнительного комитета об организации воздушных линий между городами Москва – Иркутск. Иркутск – Якутск, Витим – Бодайбо.
(г. Иркутск является базой воздушных сообщений Сибири).
Копия.
|
сентябрь
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 238 – 240 об.
|
42.
|
Докладная записка начальника по изысканию воздушной линии Москва – Иркутск директору-распорядителю «Добролета» об изыскании аэродрома в Омске и др. городах (в т.ч. карта г. Омска, описание аэродрома).
|
12 сентября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 26 – 30.
|
43.
|
Доклад начальника работ по изысканию воздушной линии Москва – Иркутск директору-распорядителю «Добролета» об обследовании аэродрома в Новосибирске (в т.ч. по Новосибирскому – возможность организации аэровокзала).
|
16 сентября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 31 – 31об., 32.
|
44.
|
Протокол совещания общества «Добролет» по эксплуатационным вопросам воздушной линии Иркутск – Якутск на 1929 г.
(Снабжение линии самолетами, расписание движения, распределение самолетов по участкам линии, снабжение горючим и запчастями).
Подлинник.
|
26 сентября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 43 – 43об.
|
45.
|
Письмо общества «Добролет» Уральскому областному комитету ВКП(б) об отведении площади под аэродром.
(Произведены изыскания и оборудуется наземная часть линии Москва – Иркутск, просьба передать участок, принадлежащий Уралосоавиахим в ведение «Добролета», возможные работы на участке).
Копия.
|
октябрь
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 185 – 185об.
|
46.
|
Протокол заседания правления общества «Добролет» о работе эскадрильи на линии Москва – Иркутск (результаты работы эскадрильи, в т.ч. налет 20.000 км по ночному участку, впервые в СССР).
Подлинник.
|
1 октября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 182.
|
47.
|
Протокол совещания «Добролета» (п.2) о Иркутском аэродроме (финансирование строительства).
Подлинник.
|
9 октября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 269.
|
48.
|
Докладная записка начальника работ по изысканию воздушно-почтовой линии Москва – Иркутск директору-распорядителю общества «Добролет» о командировке по линии Москва – Иркутск (результаты обследования аэродромов и посадочных площадок, ознакомление с летной частью эскадрильи, финансирование линии, в т.ч. по Нижнеудинску, Красноярску, Новосибирску).
Подлинник.
|
15 октября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 18 – 24об.
|
49.
|
Телеграмма Наркомзема Якутской АССР «Добролету» с благодарностью за срочную доставку голубых песцов по линии Иркутск – Якутск.
Копия.
|
15 октября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 35.
|
50.
|
Сообщение общества «Добролет» в ТАСС о рекордном перелете по линии Иркутск – Якутск с грузом живых песцов.
Копия.
|
17 октября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 34.
|
51.
|
Соглашение между СССР и МНР об организации авиалинии Улан-Батор – Хота до границы СССР.
(Вопросы перевозок, организация аэродромов, финансирование, таможенный досмотр, срок действия договора).
Копия.
|
22 октября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 8 – 8об.
|
52.
|
Препроводительная записка и план начальника сибирских воздушных линий на производство изысканий и организации зимних воздушных сообщений по линиям Иркутск – Якутск и Иркутск – Бодайбо.
(Цель производства изысканий, комплекс работ, план организации линии, срок работы экспедиции, список проектируемых зимних посадочных площадок, ориентировочная смета расходов).
Подлинник.
|
25 октября
1928 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 7 – 11об.
|
53.
|
Справка Сибкрайплана о необходимости открытия пассажирского движения по линии Москва – Иркутск.
(Обоснование выгодности линии, 2-а варианта полетов, форсирование работ по оборудованию аэродромов в гг. Новосибирске, Омске, Свердловске).
Копия.
|
декабрь
1929 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 77,
лл. 22 – 20.
|
54.
|
Докладная записка правления «Добролет» по эксплуатационной работе общества «Добролет» в 1929 г.
(Восточная Сибирь: эксплуатировались воздушные линии Верхнеудинск – Улан-Батор – 540 км., Иркутск – Якутск – 2706 км с ответвлением Витим – Бодайбо – 288 км.
Линии открытые в 1929 г. с мая 1929 г., почтовая линия Москва – Иркутск 4700 км., характеристика работы воздушных линий.
Новые виды самолетов: «Юнкерс» В-33 на линии Иркутск – Якутск и Бодайбо Фоккер С-IV на почтовой линии Москва – Иркутск.).
Копия.
|
I квартал
1930 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 158,
лл. 4 – 15.
|
55.
|
Ориентировочная смета на организацию пассажирского воздушного сообщения на линии Москва – Иркутск в 1930 г. от Москвы до Новосибирска.
(Варианты движения по линии, количество необходимых самолетов и запчастей, и их стоимость в советских знаках и валюте).
Копия.
|
I квартал
1930 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 77,
лл. 13 – 12об.
|
56.
|
Проект организации перелета на участке Верхнеудинск – Урга – Мистань (схема маршрута, всего 1532 км; описание пути, климатические условия, наземная организация и связь, горючие и смазочные материалы, общее заключение).
Копия.
|
февраль
1930 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 132,
лл. 48 – 53об.
|
57.
|
Ориентировочный проект и смета на конкурсный перелет Москва – Иркутск – Москва (протяжение перелета – 9400 км., самолеты АНТ-9 и В-33, описание маршрута, длина этапов и пункты посадки для пополнения горючим, эксплуатационные расходы).
Копия.
|
февраль
1930 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 132,
лл. 45, 45об.
|
58.
|
Отчет ГУГВФ по инспектированию Сибирских воздушных линий.
(Характеристика аэродрома Иркутск лл.2,24,25.
Бурято-Монгольская авиалиния, Иркутск – Якутск, метеослужба, связь, санмедслужба, лл.25-69, выводы и предложения, характеристика пилотов.).
Подлинник.
|
апрель
1930 г.
|
ф. 9577,
оп. 1,
д. 141,
лл. 1 – 97.
|
59.
|
Материалы (телеграммы, протоколы, справки, отчеты, докладные записки) Всесоюзного объединения ГВФ при СТО СССР по обслуживанию воздушным транспортом Якутской АССР и другим вопросам работы Восточно-Сибирского УГВФ.
(Протокол совещания: о состоянии линии Иркутск – Якутск лл.114-118).
|
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 261.
|
60.
|
Отчет Восточно-Сибирских воздушных линий за 1930 г. (Самолетный парк, л.1, количество рейсов, таблицы коммерческих загрузок).
Подлинник.
|
январь
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 210,
лл. 1 – 24.
|
61.
|
Отчет о состоянии Восточно-Сибирских воздушных линий на 1.2.1931 г.
(Линии Иркутск –Якутск, Иркутск – Бодайбо, Бурято-Монгольская, Иркутск – Красноярск.
Списки начальников станций, летного состава и их характеристики, экипировка, схема существующих и проектируемых на 1931 г. воздушных линий Восточно-Сибирского управления).
Копия.
|
январь
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 289,
лл. 1 – 25.
|
62.
|
План по эксплуатации на 1931 г. Восточно-Сибирских воздушных линий.
Подлинник.
|
8 января
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 261,
л. 143.
|
63.
|
Перечень воздушных линий, существующих в 1930 г. (в том числе по Восточно-Сибирскому управлению).
Копия.
|
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 213,
л. 34.
|
64.
|
Перечень воздушных линий на 1931 г.
(в том числе существующие и строящиеся линии по Восточно-Сибирскому управлению).
Копия.
|
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 213,
лл. 35 – 36.
|
65.
|
Положение ВОГВФ о начальниках линий при управлениях воздушных сообщений.
(Назначение начальника на линию Иркутск – Якутск, Иркутск – Бодайбо).
Копия.
|
февраль
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 225,
лл. 130 – 131.
|
66.
|
Докладная записка начальника управления Восточно-Сибирских линий Всесоюзного объединения Гражданского Воздушного флота Правлению ВОГВФ о состоянии управления на 1.02.1931 г.
(Подробное описание линий Иркутск – Якутск, Иркутск – Бодайбо, Бурято-Монгольской, Иркутск – Красноярск, линии Москва – Иркутск, новых линий, планируемых к открытию, состояние самолетомоторного парка, строительство, характеристики на ведущих летчиков и начальников аэростанций на воздушных линиях, самолетный парк, выполнение плана на линиях, состояние авиаремонтных мастерских, в т.ч. оборудование, список спецодежды, личного состава, снабжение горючих, карта линий управления (л.425.)).
Копия.
|
1 февраля
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 225,
лл. 401– 425об.
|
67.
|
Отчет ВОГВФ о выполнении плана по километражу за 1930 г. (в т.ч. по Восточно-Сибирскому управлению по каждой линии).
Подлинник.
|
14 февраля
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 213,
л. 31.
|
68.
|
Приказ № 272 ВОГВФ о перевозке матриц газеты «Правда».
(Указание Восточно-Сибирскому управлению о подготовке запасных аэродромов и посадочных площадок. Организовать доставку матриц с аэродромов, оборудовать дополнительные трассы).
Подлинник.
|
15 июня
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 243,
лл. 14 – 15.
|
69.
|
Приказ № 289 ВОГВФ о составе местных комиссий по испытанию самолетов (фамилии и должности членов комиссии по Восточно-Сибирскому управлению).
Подлинник.
|
26 июня
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 243,
л. 27.
|
70.
|
Сводка ВОГВФ по состоянию соцсоревнования и ударничества за июль 1931 г. (в т.ч. Восточно-Сибирское, Средне-Азиатское управления).
Копия.
|
17 августа
1931 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 225,
лл. 4, 5.
|
71.
|
Объяснительная записка к отчету Восточно-Сибирского УГВФ за 1930-1931 гг.
(Производственные показатели, изыскание новых линий).
Подлинник.
|
февраль
1932 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 307,
лл. 15 – 19.
|
72.
|
Приказ № 2 По Главному управлению Гражданского Воздушного Флота (строительство аэродромов в Восточно-Сибирском управлении: 1) Верхнеудинск, 2) Карымская, 3) Нерчинск, 4) Магога, 5) Рухлово; сдача в эксплуатацию к 1 августа 1932 г., своевременное обеспечение фондами, инженерно-техническим персоналом.).
Подлинник.
|
7 марта
1932 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 330,
л. 13.
|
73.
|
Доклад начальника эксплуатационно-технического сектора Трансавиации о деятельности Восточно-Сибирского управления.
(Подготовка и проверка знаний летно-технического состава, распределение летного состава по линиям: Якутской, Бурято-Монгольской, Красноярской (лл.28-29). Наличие и состояние самолетно-моторного парка (лл.29-30). Характеристика линий Иркутск – Красноярск и Иркутск – Якутск по состоянию аэродромов и посадочных площадок, подготовка пилотов, метеослужба, связь, снабжение, транспорт).
Копия.
|
август
1932 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 680,
лл. 28 – 44.
|
74.
|
Обзор ГУГВФ по Восточно-Сибирскому УГВФ.
(Подготовка летно-технического состава, самолетно-моторный парк, наземное оборудование, связь, транспорт, состояние аэропортов и др.).
Копия.
|
1933 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 680,
лл. 28 – 44.
|
75.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1932 г.
(Объяснительная записка лл.1-7, 133-147 авиамастерские).
Подлинник.
|
февраль
1933 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 447,
лл. 1 – 253.
|
76.
|
Приказ № 1 по Всесоюзному объединению воздушных сообщений «Трансавиация» о подготовке Восточно-Сибирского управления по обследованию перелета пилота Водопьянова из Москвы в Петропавловск на Камчатке и обратно.
(Обеспечение горючим, запчастями, подготовка дежурных бригад, аэродромов).
Копия.
|
5 января
1933 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 405,
лл. 71 – 72.
|
77.
|
Приказ № 416 по ГВФ «Об организации политорганов в Гражданском Воздушном Флоте» (во исполнение Постановления СНК СССР № 1369 от 4 июля 1933 г. организовать политотделы в Восточно-Сибирском управлении ГВФ).
Подлинник.
|
7 июля
1933 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 501,
лл. 21, 22.
|
78.
|
Приказ № 466 ГУГВФ об утверждении списка предприятий, учебных заведений и управлений воздушных линий при которых организуются ОРСы ГВФ (в т.ч. по Восточно-Сибирскому управлению).
Подлинник.
|
14 сентября
1933 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 502,
лл. 1 – 2.
|
79.
|
Протокол «Трансавиация» о наименовании аэропортов и очередности проектирования аэропортов в 1934 г.
(Первоочередность проектирования аэропортов Усть-Кяхта и Улан-Батор по линии Верхне-Удинск – Улан-Батор).
Подлинник.
|
10 декабря
1933 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 680,
л. 7.
|
80.
|
Протокол № 11 заседания коллегии Аэрофлота «О плане воздушных линий и распределении новой материальной части на 1939 год».
(Восточно-Сибирское управление: почтовое движение Москва – Владивосток на самолетах ПС-40 разделить между Западно-Сибирском управлением Москва – Иркутск и Дальневосточным управлением Иркутск – Владивосток, исключить Красноярский аэропорт из состава Восточно-Сибирского управления и передать его Енисейской авиагруппе).
Подлинник.
|
10 декабря
1933 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1252,
лл. 140 – 142.
|
81.
|
Приказ № 608 по ГВФ «О реорганизации местных органов ГУГВФ» (в соответствии с Постановлением СНК СССР от 19 мая 1934 г. за № 1180 организовать Восточно-Сибирское управление ГВФ с центром в Иркутске).
Подлинник.
|
22 мая
1934 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 647,
лл. 39, 40.
|
82.
|
Список воздушных линий ГУГВФ с указанием тарифов (в т.ч. по Восточной Сибири).
Копия.
|
1935г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 880,
лл. 11, 20, 21.
|
83.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1934 г. по основной деятельности.
(Объяснительная записка лл.74-77).
Подлинник.
|
январь
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 732,
лл. 1 – 138.
|
84.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1934 г. по капвложениям.
(Объяснительная записка лл. 1-20).
Подлинник.
|
январь
1935г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 732а,
лл. 1 – 180.
|
85.
|
Приказ № 788 ГУГВФ о введении в действие положения о классификации гидропортов ГВФ (в т.ч. список гидропортов Аэрофлота по типам и классам по Восточно-Сибирскому управлению).
|
14 февраля
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 786,
л. 6.
|
86.
|
Объяснительная записка к отчету по основной деятельности Восточно-Сибирского тер. управления ГВФ за 1934 г.
(Эксплуатировались 5 воздушных линий: 1) Иркутск – Якутск, 2) Иркутск – Бодайбо – гидролинии в зимний период на лыжах эксплуатация с перерывами в осенний и весенний периоды. Участки магистральной линии Москва – Владивосток; 3) линия Красноярск – Иркутск, 4) Иркутск – Могога, 5) Бурято-Монгольская (Улан-Удэ – Улан-Батор) использование самолетного парка, интенсивность перевозок.).
Подлинник.
|
2 марта
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 906,
лл. 3 – 31.
|
87.
|
Объяснительная записка к отчету Восточно-Сибирского управления ГВФ по основной деятельности за 1936 год (отчетные данные выполнения плана по эксплуатации, труду, себестоимости, вопросы снабжения).
Подлинник.
|
5 марта
1937 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1037,
лл. 9 – 24.
|
88.
|
Протокол заседания Центральной балансовой комиссии ГУГВФ «Годовой отчет Восточно-Сибирского территориального управления ГВФ» (выполнение плана перевозок на 1934 г. на 101,2% коммерческой загрузки на 5,3%, снижение административно-управленческих расходов на 3,3%, борьба с аварийностью, внедрение хозрасчета в подразделениях управления).
Копия.
|
29 марта
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 732,
лл. 4 – 7.
|
89.
|
Приказ № 9 ГУГВФ «Нумерация, название и дислокация транспортных отрядов и отрядов спецприменения по теруправлениям ГВФ».
(Восточно-Сибирское управление ГВФ: 1) 9-й Иркутский транспортный отряд работает на линиях Иркутск – Могога, Иркутск – Красноярск, 2) 10-й Улан-Удинский транспортный отряд на линии Улан-Удэ – Улан-Батор, 3) 11-й Иркутский транспортный отряд на линиях Иркутск – Якутск, Иркутск – Бодайбо, 4) Тренировочный отряд Восточно-Сибирского управления).
Подлинник.
|
27 апреля 935 г. |
ф. 9527,
оп. 1,
д. 784,
лл. 52, 54, 57.
|
90.
|
Список воздушных линий Аэрофлота на 1935 год.
(Восточно-Сибирское управление:
1) Красноярск – Иркутск – 995 км, 2) Иркутск – Могога – 1328 км, 3) Иркутск – Якутск – 2706 км, 4) Иркутск – Бодайбо – 1778 км, 5) Улан-Удэ – Улан-Батор – 540 км.).
Подлинник.
|
29 июля
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 780,
лл. 121, 123, 124.
|
91.
|
Приказ № 850 ГУГВФ о борьбе с аварийностью в Гражданском воздушном флоте (организация не позднее января – июня 1936 г. Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Алма-Ате, Ташкенте, Сталинабаде, Чарджуе, Ашхабаде, Баку, Актюбинске).
Подлинник.
|
4 августа
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 782,
лл. 18, 26, 27.
|
92.
|
Приказ № 869 ГУГВФ о досрочном выполнении плана перевозок Восточно-Сибирским управлением ГВФ за 1935 г. (перечень отличников Восточно-Сибирского управления).
|
14 октября
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 783,
л. 337.
|
93.
|
Приказ № 869 по ГВФ «О досрочном выполнении плана перевозок 1935 г. Восточно-Сибирском управлении ГВФ» (выполнение плана тоннокилометров на 103,5%, перевыполнение плана коммерческой загрузки на 8,2%, снижение себестоимости перевозок отказ от дотаций. Награждение особо отличившихся работников).
Подлинник.
|
14 октября
1935 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 783,
л. 337.
|
94.
|
Список воздушных линий союзного значения на 1936 г. (в т.ч. по Восточной Сибири).
Копия.
|
январь
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1179,
л. 38.
|
95.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1935 г. по основной деятельности. (Объяснительная записка лл.3-31, производственные показатели, финансы).
Подлинник.
|
январь
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 906,
лл. 1 – 68.
|
96.
|
Постановление № 515 СНК СССР «Об изменениях в структуре Главного управления ГВФ» (переименовать Восточно-Сибирское территориальное управление ГВФ в Восточно-Сибирское управление ГВФ).
Копия.
|
17 февраля
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 971,
лл. 247, 248.
|
97.
|
Приказ № 70 ГУГВФ «О строительстве воздушной линии Якутск – Аян» (выделение Восточно-Сибирским территориальным управлением необходимых материалов и средств для строительства воздушной линии Якутск – Аян).
Подлинник.
|
5 марта
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 968,
л. 13.
|
98.
|
Приказ № 75 по ГУГВФ «О перераспределении воздушных линий, отрядов и аэропортов между территориальными управлениями ГВФ (участок Новосибирск – Иркутск магистральной линии Москва – Владивосток передать в ведение Восточно-Сибирского теруправления, ВСУ ГВФ принять от ЗСУГВФ участок Новосибирск – Красноярск за исключением Новосибирского аэропорта. Передачу закончить к 1 апреля 1936 г.).
Подлинник.
|
9 марта
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 966,
лл. 343 – 345.
|
99.
|
Список дислокации отрядов, линий и территорий обслуживаемых управлениями ГВФ (Восточно-Сибирское управление: транспортные отряды - № 9 Иркутск, № 10 Чита, № 11 Иркутск, № 37 Улан-Удэ, тренировочный отряд № 302 Иркутск).
Подлинник.
|
22 марта
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 972,
лл. 9, 10, 13.
|
100.
|
Стенограмма Всесоюзного совещания стахановцев летных подразделений ГВФ.
(Восточно-Сибирское управление. Отчет о работе отряда по обслуживанию линии Якутск – Бодайбо. Показатели за 1 квартал: план километража – 127,8%, тоннокилометров – на 145,1%, рационализаторские предложения, улучшение бытового обслуживания, эксплуатация самолетного парка).
|
15 апреля
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 964,
лл. 2, 28, 37.
|
101.
|
Стенограмма Всесоюзного совещания стахановцев летных подразделений ГВФ.
(Восточно-Сибирское управление план 1-го квартала по тонно-километражу выполнило на 152,4%, снижение по тонно-километражу на 20%, эксплуатация самолетного парка, жилищное строительство, улучшение вопроса снабжения, бытового обслуживания).
|
15 апреля
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 964,
лл. 55, 64 – 71.
|
102.
|
Распоряжение № 42п ГУГВФ «О производстве рекогносцировочных изысканий и составление предварительного проекта воздушной линии Иркутск – Бодайбо» (изыскания поручить конторе Аэропроект УКС выделение необходимых средств Восточно-Сибирским управлением ГВФ).
Подлинник.
|
14 июня
1936 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 97,
л. 96.
|
103.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1936 г. по основной деятельности.
(Объяснительная записка, лл.9-24).
Подлинник.
|
февраль
1937 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1037,
лл. 1 – 24.
|
104.
|
Распоряжение № 18 ГУГВФ «О введении в действие положений об управлениях ГВФ»).
(В соответствии с типовым положением о территориальных управлениях ГВФ, объявленном в приказе ГВФ № 608 от 22 мая 1934 г. введено в действие утвержденное положение).
Копия.
|
11 февраля
1937 г.
|
ф. 7733,
оп. 24,
д. 1439,
л. 4.
|
105.
|
Распоряжение № 53/с ГУГВФ Восточно-Сибирское управление. Создание управления участка Дальневосточной магистрали Иркутск – Новосибирск с расположением в Иркутске и управления воздушных линий Иркутск – Якутск – Аян с центром в Иркутске.
Подлинник.
|
25 августа
1937 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1121,
лл. 79, 80.
|
106.
|
Список линий особой трудности ГУГВФ.
(Восточно-Сибирское управление: линии 1) Рухлово – Незаметный, 2) Свободный – Экиган, 3) Н.Удинск – Бирюса, 4) Чита – Ципикен, 5) Иркутск – Улан-Удэ.).
Подлинник.
|
сентябрь
1937 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1114,
л. 120.
|
107.
|
Приказ № 1041 ГУГВФ о создании управления магистральных линий (в составе Западно-Сибирского управления ГВФ – Управление воздушной линии Москва – Новосибирск: в составе Восточно-Сибирского управления ГВФ – управление воздушной линии Новосибирск – Иркутск; в составе Дальне-Восточного управления ГВФ – управление воздушной линии Иркутск – Владивосток, ф.и.о. начальников линий, штаты линий).
Подлинник.
|
1 октября
1937 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1119,
лл. 104, 105 – 110, 115 – 118, 121 – 122.
|
108.
|
Приказ № 1050 ГУГВФ о результатах инспектирования Восточно-Сибирского управления ГВФ (в т.ч. работы гидропортов, улучшение организации летной работы и метеообслуживания, стоянки самолетов и их охрана, повышение квалификации личного состава).
|
27 октября
1937 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1118,
лл. 14 –24.
|
109.
|
Приказ № 1064 ГУГВФ об организации Управлений воздушной линии Новосибирск – Чита, в составе Восточно-Сибирского управления, воздушной линии Чита – Владивосток в составе Дальневосточного управления.
Подлинник.
|
30 декабря
1937 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1119,
л. 291.
|
110.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ ГУГВФ по основной деятельности за 1937 г.
(Объяснительная записка, лл. 3-16).
Подлинник.
|
февраль
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1201,
лл. 1 – 54.
|
111.
|
Приказ № 45 ГУГВФ «О развертывании работы на линии Чита – Ципикан» (организовать Читинский отряд в составе Восточно-Сибирского управления ГВФ, возложив работу по перевозке грузов по линии Чита – Ципикан).
Подлинник.
|
2 февраля
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1264,
лл. 154, 155.
|
112.
|
Приказ № 152 ГУГВФ «Об объяснении 9 и 10 авиаотрядов Восточно-Сибирского управления ГВФ» (объединить 9 и 10 авиаотряды в один 9 транспортный отряд с расположением в г. Иркутске с выделением Иркутского аэропорта в подчинение начальника Восточно-Сибирского управления ГВФ).
Подлинник.
|
14 мая
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1263,
л. 63.
|
113.
|
Приказ № 233 ГУГВФ «Об организации отряда спецприменения в Восточно-Сибирском управлении ГВФ» (для организации работ в народном хозяйстве Красноярского края и Иркутской области организовать авиаотряд спецприменения с базированием в г. Канске).
Подлинник.
|
2 августа
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1266,
л. 112.
|
114.
|
Приказ № 303 ГУГВФ «О приемке и вводе в эксплуатацию воздушной линии Якутск – Нелькан (воздушную линию Якутск – Нелькан передать в ведение Восточно-Сибирского управления ГВФ).
Подлинник.
|
1 октября
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1267,
л. 4.
|
115.
|
Приказ № 311 ГУГВФ «Об организации Якутского отряда спецприменения» (на базе исполкомовской авиации СНК Якутской АССР организовать Якутский отряд спецприменения с подчинением Восточно-Сибирскому управлению ГВФ).
Подлинник.
|
8 октября
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1267,
л. 48.
|
116.
|
Протокол № 3 совещания у начальника ГУГВФ по вопросу о работе линии Чита – Ципикан (выделить для линии Чита – Ципикан 6 самолетов к уже имеющимся, форсировать строительство аэродрома и подсобных сооружений в Охе).
Подлинник.
|
21 ноября
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1251,
л. 6.
|
117.
|
Приказ № 67 ГУГВФ «О присвоении номеров вновь организованным отрядам ГВФ» (по Восточно-Сибирскому управлению ГВФ:
1) Красноярский отряд № 217 г. Абакан,
2) Якутский отряд № 234 г. Якутск,
3) Читинский отряд № 10 тяжелых самолетов.).
Подлинник.
|
25 ноября
1938 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1270,
л. 167.
|
118.
|
Приказ № 54 ГУГВФ «О передаче Абаканского отряда спецприменения в состав Енисейской Авиагруппы ГВФ» (передать из состава Восточно-Сибирского управления ГВФ Абаканский отряд спецприменения в состав Енисейской авиагруппы ГВФ).
Подлинник.
|
25 января
1939 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1429,
л. 199.
|
119.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ по основной деятельности за 1938 г. (ч.1 объяснительная записка лл. 19-27).
Подлинник.
|
февраль
1939 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1352,
лл. 1 – 49.
|
120.
|
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ по основной деятельности за 1938 г. (ч.2 объяснительная записка лл. 20-25).
Подлинник.
|
февраль
1939 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1353,
лл. 1 – 25.
|
121.
|
Приказ № 147 ГУГВФ «О ликвидации 9 отряда Восточно-Сибирского управления ГВФ» (обслуживание почтовой связью магистрали Москва – Владивосток разбить на 2 участка: Москва – Иркутск с обслуживанием Западно-Сибирским управлением ГВФ и Иркутск – Владивосток с обслуживанием ДВУ ГВФ.
9 отряд Восточно-Сибирского управления ГВФ ликвидировать с 1 апреля 1939 г. и оставить для линий Иркутск – Жигалово транспортное звено, в составе 2 самолетов П-5 с подчинением его начальнику ВСУ ГВФ.).
Подлинник.
|
10 марта
1939 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1431,
л. 172.
|
122.
|
Положение о воздушной магистрали Москва – Иркутск (общие положения, функции воздушной магистрали, структура).
Копия.
|
2 августа
1939 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1430,
лл. 115 – 119.
|
123.
|
Приказ № 335 ГУГВФ «Об организации авиаотряда спецприменения в г. Иркутске» (в целях обслуживания народного хозяйства Иркутской области и Бурято-Монгольской АССР организовать в Иркутске авиаотряд спецприменения с выделением звена Иркутского отряда в г. Улан-Удэ приступить к организации местных воздушных линий:
1) Улан-Удэ – Джидастрой, 2) Улан-Удэ – Чакир, 3) Улан-Удэ – Баргузин).
Подлинник.
|
16 августа
1939 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1430,
л. 150.
|
124.
|
Приказ № 74 ГУГВФ «О переименовании 32-го и Иркутского авиационных отрядов» (32-й авиационный отряд именовать 232-м, а Иркутский авиаотряд спецприменения именовать 233-м авиаотрядом спецприменения).
Подлинник.
|
1 сентября
1939 г.
|
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1437,
л. 187.
|