Российский государственный архив экономики представляет информационную площадку архива в социальной сети В Контакте. Подписывайтесь на нас в ВК!

Перечень документов РГАЭ (ЦГАНХ СССР) по теме: "История развития гражданской авиации в Восточной Сибири (1924 - 1939 гг.)"

№№
п/п
Содержание
Даты
Поисковые данные
1
2
3
4
1.
Протокол № 5 заседания Совета по Гражданской авиации (п.1) о деятельности «Добролета» в 1924 г. (целесообразность сооружения линии Верхнеудинск – Урга, источники, финансирования НКИД, Наркомвнешторг; (п.5).
Заверенная копия.
29 августа
1924 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 8,
лл. 94, 95, 95об.
2.
Протокол № 3 заседания технической комиссии по оборудованию земной поверхности Главвоздухфлота о прокладке воздушной линии Иркутск – Бодайбо; (е) тоже – Москва – Новониколаевск – Владивосток; (ж) Иркутск – Верхнеудинск – Урга.
Копия.
25 сентября
1924 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 8,
лл. 103 – 109.
3.
Докладная записка руководства общества «Добролет» в Главный концессионный комитет при Совнаркоме СССР о работе общества за 2 года (в 1925 г. предполагается приступить к организации и оборудованию новых линий Иркутск – Витимское – Бодайбо – Олемкинское – Якутск; Ст. Рухлово (Уссур. ж.д.) – Алданские прииски и др.).
Копия.
14 января
1925 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 16,
лл. 1, 2, 2об.
4.
План работы общества «Добролет» на 1925 г.
(Изыскательские работы на линиях Иркутск – Бодайбо – Якутск, Рухлово – Незаметный – Якутск).
Подлинник.
14 марта
1925 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 87,
л. 2.
5.
Выписка из протокола совещания Совета по Гражданской авиации СССР об организации воздушной линии для связи Сибирской магистрали с Якутском и Бодайбинским и Алданскими приисками (открытие линии намечается на весну 1926 г.).
Копия.
20 марта
1925 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 36.
6.
Докладная записка руководства общества «Добролет» секретариату ЦК РКП(б) о работе общества (план организации прокладки линий в Восточной Сибири л. 22об.).
Подлинник.
11 мая
1925 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 12,
лл. 21 – 24об.
7.
Докладная записка исследователя трассы для воздушной линии Алдан-Якутск в правление общества «Добролет».
(Подробное описание поисков трассы – художественное описание Якутии, перспективы авиастроительства, описание аэродрома Незаметный).
Подлинник.
август –
сентябрь
1925 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 89,
лл. 42 – 47об.
8.
Список пилотов 1 класса работающих в ГВФ (в том числе 1 пилот «Сибавиахим»).
Копия.
I квартал
1926 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 91,
л. 44.
9.
Докладная записка общества «Добролет» инспекции ГВФ об организации метеостанций).
(Имеются сведения о пунктах возможной установки метеостанций по Восточной Сибири).
Подлинник.
8 февраля
1926 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 91,
л. 34.
10.
Дневник технического руководителя изысканий воздушной линии Верхнеудинск-Урга (описание по дням экспедиции, природы, трасса по земле).
Подлинник.
6 декабря
1926 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 91 – 98об..
11.
Договор Нарком почт и телеграфов и общества «Добролет» об организации перевозки почты по Бурят-Монгольской линии.
(Маршрут перевозок, количество почты, хранение, финансирование).
Копия.
1927 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 38 – 39об..
12.
Распорядительная записка начальника Бурят-Монгольской воздушной линии летчикам Кофр и Галышеву на производство изысканий зимних посадочных площадок на линии до Урги.
21 января
1927 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 70 – 70об..
13.
Докладная записка технического руководителя по изысканиям воздушной линии Верхнеудинск – Урга начальнику воздушной линии (Бурят-Монгольской) о результатах изысканий (в т.ч. планы изысканий лл. 78, 79об., рапорт об освобождении от работы на линии, описание изученных посадочных площадок л. 25).
Подлинник.
22 февраля
1927 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 70 – 71об., 72 – 85об.
14.
Докладная записка начальника управления Бурят-Монгольской воздушной линии директору – распорядителю общества «Добролет» об условиях работы линии в зимнее время (в т.ч. изыскание зимних посадочных площадок).
Подлинник.
14 марта
1947 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 32,
лл. 69 – 69об.
15.
Письмо директора – распорядителя общества «Добролет» (адресат неизвестен) о работе Гражданской авиации в Сибири.
(начальником Верхнеудинской линии назначен Шабашев, летчик, командир отряда, член партии с 1918 г.).
Копия.
1928 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 103,
л. 250.
16.
Материалы (докладные, пояснительные записки, сметы и др. переписка) Всесоюзного общества «Добролет» по организации воздушной линии Москва – Иркутск.
Подлинники, копии.
1928 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 68,
лл. 1 – 62.
17.
Докладная записка (автор неизвестен) обществу «Добролет» об организации почтовой воздушной линии Москва – Иркутск (обоснование необходимости авиации, расчеты капитальных вложений).
Подлинники, копии.
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
л. 88.
18.
Справка «Добролета» к проекту почтовой воздушной линии Москва – Иркутск
(цель организации воздушной линии, маршрут, самолеты, ночное оборудование).
Копия.
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 74, 75.
19.
Справка общества «Добролет» об организации шаро-пилотных наблюдений в Витиме.
(Цель организации станции, необходимое оборудование, стоимость станции).
Подлинник.
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 136 – 136об.
20.
Справка общества «Добролет» о метеорологических условиях Иркутска.
(Общая характеристика метеорологии Иркутска и Иркутского района).
Подлинник.
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 135 – 135об.
21.
Проект общества «Добролет» об организации почтовой воздушной линии Москва – Иркутск. (Возможность быстрой перевозки почты из Зап. Европы в Китай, Японию, а также внутренний обмен. Условия создания линии. Маршрут линии с поэтапной разбивкой. Необходимое количество самолетов и оборудования).
Копия.
I квартал
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 9 – 10.
22.
Протокол заседания Иркутского облисполкома об организации авиалинии Иркутск – Якутск. (Финансовая помощь, передача «Добролету» мастерских, приобретение акций общества «Добролет»).
Копия.
I квартал
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 313.
23.
Смета расходов и доходов Бурято-Монгольской линии на 1.12.1927 г.
Подлинник.
январь
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 4, 5.
24.
Отчет начальника Сибирских воздушных линий «Добролета» о рекогносцировочном полете В.Удинск – Селенгинская дуга – Иркутск (10-21 декабря 1927 г.).
(Изыскание линии, схемы посадок, смета для создания Иркутской авиационной базы).
Копии.
16 января
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 112,
лл. 48 – 65.
25.
Отчет общества «Добролета» об исполнении Постановления СТО от 13.1.1928 г. об организации линии Иркутск – Якутск.
(Тип самолета для авиации, объединение управления линии Иркутск – Якутск с управлением Бурято-Монгольской линии, рекогносцировка маршрута Верхнеудинск – Иркутск).
Копия.
24 января
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 7.
26.
Справка о стоимости линейного километра за 1925-1926 операционный год по Бурято-Монгольской линии.
Копия.
26 января
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 6.
27.
Протокол № 12 заседания правления «Добролета» (п.2) об организации воздушной линии Иркутск – Якутск.
(Организовать линию в соответствии с Постановлением СТО от 13.1.1928 г., закупка самолета фирмы Юнкерс, возможность перевода управления Бурято-Монгольской авиалинии из Верхнеудинска в Иркутск).
Подлинник.
28 января
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 1 – 2об.
28.
Протокол № 12 заседания Правления «Добролета» (п.3) о проекте почтовой воздушной линии Москва – Иркутск.
(Создание специальной комиссии для решения всех вопросов по организации линии).
28 января
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 1, 2 – 2об.
29.
Протокол № 14 заседания правления Всесоюзного общества «Добролет» (п.2) о разработке почтовой воздушной линии Москва – Иркутск (согласование на открытие линии л. 22).
Подлинник.
7 апреля
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 22 – 23.
30.
Протокол совещания общества «Добролет» по разработке проекта воздушной линии Москва – Иркутск (участие Алексниса, мероприятия по оборудованию, инструкция по опытным полетам на линии).
Копия.
14 апреля
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 35 – 35об., 26 – 36об., 37 – 38.
31.
Доклад управления Сибирских воздушных линий обществу «Добролет» о работе Бурят-Монгольской воздушной линии.
(Перевод управления в г. Иркутск, вопросы кадров, материально-технического снабжения).
Подлинник.
28 мая
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 14 – 15об.
32.
Письмо общества «Добролет» председателю Якутской АССР при ВЦИК о разведочным и организаторском полете по линии Иркутск – Якутск.
(Устройство баз в пунктах Жигалово, Усть-Кут, Киренск, возможность поставки 2-х самолетов).
Копия.
26 июня
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 163.
33.
Протокол № 5 очередного общего собрания акционеров акционерного общества «Добролет» (п.2) о деятельности общества 1927-1928 операц. года. (Открытие линии Иркутск – Якутск, Алма-Ата – Семипалатинск – линии соединяющие Среднюю Азию с Сибирью обслуживает управление постройки Турк. Сиб.ж.д. быстрейшей связью (л.5об), состояние линий в Средней Азии в т.ч. открытие 1 советской международной линии с Афганистаном (лл.15-16) в Иркутске сосредоточено управление Дальневосточными линиями, которое будет объединено линией Верхнеудинск-Урга и Иркутск – Якутск – Бодайбо. К празднованию 10-летия Советской Якутии вылетел самолет «Моссовет»; подготовка линии Алма-Ата – Семипалатинск (работа Казахского с/х отряда). Возможность продления линии на Кабул в Индию).
Типограф. экз.
1 июля
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 43,
лл. 4 – 9об.
34.
Докладная записка пилота А.С. Демченко начальнику Сибирских воздушных линий об изыскании пути по линии Иркутск – Якутск – Бодайбо.
(Характеристика местности и возможных посадочных площадок, заключение о возможностях от Иркутска до Якутска и обратно по участкам).
Подлинник.
15 июля
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 87 – 88об.
35.
Сводка общества «Добролет о работе воздушных линий.
(Работа линии Москва – Иркутск, сроки пуска участков линии, подготовленность аэродромов и посадочных площадок).
Подлинник.
19 июля
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 128.
36.
Сводка общества «Добролет о работе воздушных линий.
(Окончание изыскательного полета Иркутск – Бодайбо – Якутск – Иркутск, поздравительная телеграмма ЦИК Якутской республики).
Подлинник.
19 июля
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 128.
37.
Письмо Осоавиахим СССР республиканским Осоавиахимам об организации Бурят-Монгольской линии и линии Москва – Иркутск. (Вопросы помощи в оборудовании аэродромов, организация субботников, ассигнования).
Копия.
27 июля
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 27 – 27об.
38.
Телеграмма начальника экспедиции по изысканию линии Иркутск – Якутск обществу «Добролет» об окончании исследований.
(Длина линии, время пролета участков линии, характер местности, возможность установки причалов для гидросамолетов, организация баз, бенхощранилищ, общежитий).
Копия.
4 августа
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 89.
39.
Ориентировочная смета организационных и эксплуатационных расходов по линии Иркутск – Якутск на 1928 г.
(Количество самолетов на линии, число рейсов, количество пройденных километров, сметы по организации, эксплуатации, хозяйственная, техническая).
Копия.
III квартал
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 169.
40.
Объяснительная записка к ориентировочной смете по организации воздушной линии Иркутск – Якутск.
(Протяженность маршрута и разделение его на этапы, тип самолета, расход горючего, организационные расходы на покупку самолетов, запчастей, оборудования, расходы хозяйственные, эксплуатационные, всего расходов по эксплуатации линии).
Подлинник.
III квартал
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 238 – 240 об.
41.
Соглашение общества «Добролет» и Иркутского окружного исполнительного комитета об организации воздушных линий между городами Москва – Иркутск. Иркутск – Якутск, Витим – Бодайбо.
(г. Иркутск является базой воздушных сообщений Сибири).
Копия.
сентябрь
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 238 – 240 об.
42.
Докладная записка начальника по изысканию воздушной линии Москва – Иркутск директору-распорядителю «Добролета» об изыскании аэродрома в Омске и др. городах (в т.ч. карта г. Омска, описание аэродрома).
12 сентября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 26 – 30.
43.
Доклад начальника работ по изысканию воздушной линии Москва – Иркутск директору-распорядителю «Добролета» об обследовании аэродрома в Новосибирске (в т.ч. по Новосибирскому – возможность организации аэровокзала).
16 сентября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 31 – 31об., 32.
44.
Протокол совещания общества «Добролет» по эксплуатационным вопросам воздушной линии Иркутск – Якутск на 1929 г.
(Снабжение линии самолетами, расписание движения, распределение самолетов по участкам линии, снабжение горючим и запчастями).
Подлинник.
26 сентября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 43 – 43об.
45.
Письмо общества «Добролет» Уральскому областному комитету ВКП(б) об отведении площади под аэродром.
(Произведены изыскания и оборудуется наземная часть линии Москва – Иркутск, просьба передать участок, принадлежащий Уралосоавиахим в ведение «Добролета», возможные работы на участке).
Копия.
октябрь
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
лл. 185 – 185об.
46.
Протокол заседания правления общества «Добролет» о работе эскадрильи на линии Москва – Иркутск (результаты работы эскадрильи, в т.ч. налет 20.000 км по ночному участку, впервые в СССР).
Подлинник.
1 октября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 182.
47.
Протокол совещания «Добролета» (п.2) о Иркутском аэродроме (финансирование строительства).
Подлинник.
9 октября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 40,
л. 269.
48.
Докладная записка начальника работ по изысканию воздушно-почтовой линии Москва – Иркутск директору-распорядителю общества «Добролет» о командировке по линии Москва – Иркутск (результаты обследования аэродромов и посадочных площадок, ознакомление с летной частью эскадрильи, финансирование линии, в т.ч. по Нижнеудинску, Красноярску, Новосибирску).
Подлинник.
15 октября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 106,
лл. 18 – 24об.
49.
Телеграмма Наркомзема Якутской АССР «Добролету» с благодарностью за срочную доставку голубых песцов по линии Иркутск – Якутск.
Копия.
15 октября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 35.
50.
Сообщение общества «Добролет» в ТАСС о рекордном перелете по линии Иркутск – Якутск с грузом живых песцов.
Копия.
17 октября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
л. 34.
51.
Соглашение между СССР и МНР об организации авиалинии Улан-Батор – Хота до границы СССР.
(Вопросы перевозок, организация аэродромов, финансирование, таможенный досмотр, срок действия договора).
Копия.
22 октября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 100,
лл. 8 – 8об.
52.
Препроводительная записка и план начальника сибирских воздушных линий на производство изысканий и организации зимних воздушных сообщений по линиям Иркутск – Якутск и Иркутск – Бодайбо.
(Цель производства изысканий, комплекс работ, план организации линии, срок работы экспедиции, список проектируемых зимних посадочных площадок, ориентировочная смета расходов).
Подлинник.
25 октября
1928 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 107,
лл. 7 – 11об.
53.
Справка Сибкрайплана о необходимости открытия пассажирского движения по линии Москва – Иркутск.
(Обоснование выгодности линии, 2-а варианта полетов, форсирование работ по оборудованию аэродромов в гг. Новосибирске, Омске, Свердловске).
Копия.
декабрь
1929 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 77,
лл. 22 – 20.
54.
Докладная записка правления «Добролет» по эксплуатационной работе общества «Добролет» в 1929 г.
(Восточная Сибирь: эксплуатировались воздушные линии Верхнеудинск – Улан-Батор – 540 км., Иркутск – Якутск – 2706 км с ответвлением Витим – Бодайбо – 288 км.
Линии открытые в 1929 г. с мая 1929 г., почтовая линия Москва – Иркутск 4700 км., характеристика работы воздушных линий.
Новые виды самолетов: «Юнкерс» В-33 на линии Иркутск – Якутск и Бодайбо Фоккер С-IV на почтовой линии Москва – Иркутск.).
Копия.
I квартал
1930 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 158,
лл. 4 – 15.
55.
Ориентировочная смета на организацию пассажирского воздушного сообщения на линии Москва – Иркутск в 1930 г. от Москвы до Новосибирска.
(Варианты движения по линии, количество необходимых самолетов и запчастей, и их стоимость в советских знаках и валюте).
Копия.
I квартал
1930 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 77,
лл. 13 – 12об.
56.
Проект организации перелета на участке Верхнеудинск – Урга – Мистань (схема маршрута, всего 1532 км; описание пути, климатические условия, наземная организация и связь, горючие и смазочные материалы, общее заключение).
Копия.
февраль
1930 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 132,
лл. 48 – 53об.
57.
Ориентировочный проект и смета на конкурсный перелет Москва – Иркутск – Москва (протяжение перелета – 9400 км., самолеты АНТ-9 и В-33, описание маршрута, длина этапов и пункты посадки для пополнения горючим, эксплуатационные расходы).
Копия.
февраль
1930 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 132,
лл. 45, 45об.
58.
Отчет ГУГВФ по инспектированию Сибирских воздушных линий.
(Характеристика аэродрома Иркутск лл.2,24,25.
Бурято-Монгольская авиалиния, Иркутск – Якутск, метеослужба, связь, санмедслужба, лл.25-69, выводы и предложения, характеристика пилотов.).
Подлинник.
апрель
1930 г.
ф. 9577,
оп. 1,
д. 141,
лл. 1 – 97.
59.
Материалы (телеграммы, протоколы, справки, отчеты, докладные записки) Всесоюзного объединения ГВФ при СТО СССР по обслуживанию воздушным транспортом Якутской АССР и другим вопросам работы Восточно-Сибирского УГВФ.
(Протокол совещания: о состоянии линии Иркутск – Якутск лл.114-118).
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 261.
60.
Отчет Восточно-Сибирских воздушных линий за 1930 г. (Самолетный парк, л.1, количество рейсов, таблицы коммерческих загрузок).
Подлинник.
январь
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 210,
лл. 1 – 24.
61.
Отчет о состоянии Восточно-Сибирских воздушных линий на 1.2.1931 г.
(Линии Иркутск –Якутск, Иркутск – Бодайбо, Бурято-Монгольская, Иркутск – Красноярск.
Списки начальников станций, летного состава и их характеристики, экипировка, схема существующих и проектируемых на 1931 г. воздушных линий Восточно-Сибирского управления).
Копия.
январь
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 289,
лл. 1 – 25.
62.
План по эксплуатации на 1931 г. Восточно-Сибирских воздушных линий.
Подлинник.
8 января
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 261,
л. 143.
63.
Перечень воздушных линий, существующих в 1930 г. (в том числе по Восточно-Сибирскому управлению).
Копия.
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 213,
л. 34.
64.
Перечень воздушных линий на 1931 г.
(в том числе существующие и строящиеся линии по Восточно-Сибирскому управлению).
Копия.
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 213,
лл. 35 – 36.
65.
Положение ВОГВФ о начальниках линий при управлениях воздушных сообщений.
(Назначение начальника на линию Иркутск – Якутск, Иркутск – Бодайбо).
Копия.
февраль
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 225,
лл. 130 – 131.
66.
Докладная записка начальника управления Восточно-Сибирских линий Всесоюзного объединения Гражданского Воздушного флота Правлению ВОГВФ о состоянии управления на 1.02.1931 г.
(Подробное описание линий Иркутск – Якутск, Иркутск – Бодайбо, Бурято-Монгольской, Иркутск – Красноярск, линии Москва – Иркутск, новых линий, планируемых к открытию, состояние самолетомоторного парка, строительство, характеристики на ведущих летчиков и начальников аэростанций на воздушных линиях, самолетный парк, выполнение плана на линиях, состояние авиаремонтных мастерских, в т.ч. оборудование, список спецодежды, личного состава, снабжение горючих, карта линий управления (л.425.)).
Копия.
1 февраля
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 225,
лл. 401– 425об.
67.
Отчет ВОГВФ о выполнении плана по километражу за 1930 г. (в т.ч. по Восточно-Сибирскому управлению по каждой линии).
Подлинник.
14 февраля
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 213,
л. 31.
68.
Приказ № 272 ВОГВФ о перевозке матриц газеты «Правда».
(Указание Восточно-Сибирскому управлению о подготовке запасных аэродромов и посадочных площадок. Организовать доставку матриц с аэродромов, оборудовать дополнительные трассы).
Подлинник.
15 июня
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 243,
лл. 14 – 15.
69.
Приказ № 289 ВОГВФ о составе местных комиссий по испытанию самолетов (фамилии и должности членов комиссии по Восточно-Сибирскому управлению).
Подлинник.
26 июня
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 243,
л. 27.
70.
Сводка ВОГВФ по состоянию соцсоревнования и ударничества за июль 1931 г. (в т.ч. Восточно-Сибирское, Средне-Азиатское управления).
Копия.
17 августа
1931 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 225,
лл. 4, 5.
71.
Объяснительная записка к отчету Восточно-Сибирского УГВФ за 1930-1931 гг.
(Производственные показатели, изыскание новых линий).
Подлинник.
февраль
1932 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 307,
лл. 15 – 19.
72.
Приказ № 2 По Главному управлению Гражданского Воздушного Флота (строительство аэродромов в Восточно-Сибирском управлении: 1) Верхнеудинск, 2) Карымская, 3) Нерчинск, 4) Магога, 5) Рухлово; сдача в эксплуатацию к 1 августа 1932 г., своевременное обеспечение фондами, инженерно-техническим персоналом.).
Подлинник.
7 марта
1932 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 330,
л. 13.
73.
Доклад начальника эксплуатационно-технического сектора Трансавиации о деятельности Восточно-Сибирского управления.
(Подготовка и проверка знаний летно-технического состава, распределение летного состава по линиям: Якутской, Бурято-Монгольской, Красноярской (лл.28-29). Наличие и состояние самолетно-моторного парка (лл.29-30). Характеристика линий Иркутск – Красноярск и Иркутск – Якутск по состоянию аэродромов и посадочных площадок, подготовка пилотов, метеослужба, связь, снабжение, транспорт).
Копия.
август
1932 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 680,
лл. 28 – 44.
74.
Обзор ГУГВФ по Восточно-Сибирскому УГВФ.
(Подготовка летно-технического состава, самолетно-моторный парк, наземное оборудование, связь, транспорт, состояние аэропортов и др.).
Копия.
1933 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 680,
лл. 28 – 44.
75.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1932 г.
(Объяснительная записка лл.1-7, 133-147 авиамастерские).
Подлинник.
февраль
1933 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 447,
лл. 1 – 253.
76.
Приказ № 1 по Всесоюзному объединению воздушных сообщений «Трансавиация» о подготовке Восточно-Сибирского управления по обследованию перелета пилота Водопьянова из Москвы в Петропавловск на Камчатке и обратно.
(Обеспечение горючим, запчастями, подготовка дежурных бригад, аэродромов).
Копия.
5 января
1933 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 405,
лл. 71 – 72.
77.
Приказ № 416 по ГВФ «Об организации политорганов в Гражданском Воздушном Флоте» (во исполнение Постановления СНК СССР № 1369 от 4 июля 1933 г. организовать политотделы в Восточно-Сибирском управлении ГВФ).
Подлинник.
7 июля
1933 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 501,
лл. 21, 22.
78.
Приказ № 466 ГУГВФ об утверждении списка предприятий, учебных заведений и управлений воздушных линий при которых организуются ОРСы ГВФ (в т.ч. по Восточно-Сибирскому управлению).
Подлинник.
14 сентября
1933 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 502,
лл. 1 – 2.
79.
Протокол «Трансавиация» о наименовании аэропортов и очередности проектирования аэропортов в 1934 г.
(Первоочередность проектирования аэропортов Усть-Кяхта и Улан-Батор по линии Верхне-Удинск – Улан-Батор).
Подлинник.
10 декабря
1933 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 680,
л. 7.
80.
Протокол № 11 заседания коллегии Аэрофлота «О плане воздушных линий и распределении новой материальной части на 1939 год».
(Восточно-Сибирское управление: почтовое движение Москва – Владивосток на самолетах ПС-40 разделить между Западно-Сибирском управлением Москва – Иркутск и Дальневосточным управлением Иркутск – Владивосток, исключить Красноярский аэропорт из состава Восточно-Сибирского управления и передать его Енисейской авиагруппе).
Подлинник.
10 декабря
1933 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1252,
лл. 140 – 142.
81.
Приказ № 608 по ГВФ «О реорганизации местных органов ГУГВФ» (в соответствии с Постановлением СНК СССР от 19 мая 1934 г. за № 1180 организовать Восточно-Сибирское управление ГВФ с центром в Иркутске).
Подлинник.
22 мая
1934 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 647,
лл. 39, 40.
82.
Список воздушных линий ГУГВФ с указанием тарифов (в т.ч. по Восточной Сибири).
Копия.
1935г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 880,
лл. 11, 20, 21.
83.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1934 г. по основной деятельности.
(Объяснительная записка лл.74-77).
Подлинник.
январь
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 732,
лл. 1 – 138.
84.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1934 г. по капвложениям.
(Объяснительная записка лл. 1-20).
Подлинник.
январь
1935г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 732а,
лл. 1 – 180.
85.
Приказ № 788 ГУГВФ о введении в действие положения о классификации гидропортов ГВФ (в т.ч. список гидропортов Аэрофлота по типам и классам по Восточно-Сибирскому управлению).
14 февраля
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 786,
л. 6.
86.
Объяснительная записка к отчету по основной деятельности Восточно-Сибирского тер. управления ГВФ за 1934 г.
(Эксплуатировались 5 воздушных линий: 1) Иркутск – Якутск, 2) Иркутск – Бодайбо – гидролинии в зимний период на лыжах эксплуатация с перерывами в осенний и весенний периоды. Участки магистральной линии Москва – Владивосток; 3) линия Красноярск – Иркутск, 4) Иркутск – Могога, 5) Бурято-Монгольская (Улан-Удэ – Улан-Батор) использование самолетного парка, интенсивность перевозок.).
Подлинник.
2 марта
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 906,
лл. 3 – 31.
87.
Объяснительная записка к отчету Восточно-Сибирского управления ГВФ по основной деятельности за 1936 год (отчетные данные выполнения плана по эксплуатации, труду, себестоимости, вопросы снабжения).
Подлинник.
5 марта
1937 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1037,
лл. 9 – 24.
88.
Протокол заседания Центральной балансовой комиссии ГУГВФ «Годовой отчет Восточно-Сибирского территориального управления ГВФ» (выполнение плана перевозок на 1934 г. на 101,2% коммерческой загрузки на 5,3%, снижение административно-управленческих расходов на 3,3%, борьба с аварийностью, внедрение хозрасчета в подразделениях управления).
Копия.
29 марта
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 732,
лл. 4 – 7.
89.
Приказ № 9 ГУГВФ «Нумерация, название и дислокация транспортных отрядов и отрядов спецприменения по теруправлениям ГВФ».
(Восточно-Сибирское управление ГВФ: 1) 9-й Иркутский транспортный отряд работает на линиях Иркутск – Могога, Иркутск – Красноярск, 2) 10-й Улан-Удинский транспортный отряд на линии Улан-Удэ – Улан-Батор, 3) 11-й Иркутский транспортный отряд на линиях Иркутск – Якутск, Иркутск – Бодайбо, 4) Тренировочный отряд Восточно-Сибирского управления).
Подлинник.
27 апреля  935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 784,
лл. 52, 54, 57.
90.
Список воздушных линий Аэрофлота на 1935 год.
(Восточно-Сибирское управление:
1) Красноярск – Иркутск – 995 км, 2) Иркутск – Могога – 1328 км, 3) Иркутск – Якутск – 2706 км, 4) Иркутск – Бодайбо – 1778 км, 5) Улан-Удэ – Улан-Батор – 540 км.).
Подлинник.
29 июля
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 780,
лл. 121, 123, 124.
91.
Приказ № 850 ГУГВФ о борьбе с аварийностью в Гражданском воздушном флоте (организация не позднее января – июня 1936 г. Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Алма-Ате, Ташкенте, Сталинабаде, Чарджуе, Ашхабаде, Баку, Актюбинске).
Подлинник.
4 августа
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 782,
лл. 18, 26, 27.
92.
Приказ № 869 ГУГВФ о досрочном выполнении плана перевозок Восточно-Сибирским управлением ГВФ за 1935 г. (перечень отличников Восточно-Сибирского управления).
14 октября
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 783,
л. 337.
93.
Приказ № 869 по ГВФ «О досрочном выполнении плана перевозок 1935 г. Восточно-Сибирском управлении ГВФ» (выполнение плана тоннокилометров на 103,5%, перевыполнение плана коммерческой загрузки на 8,2%, снижение себестоимости перевозок отказ от дотаций. Награждение особо отличившихся работников).
Подлинник.
14 октября
1935 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 783,
л. 337.
94.
Список воздушных линий союзного значения на 1936 г. (в т.ч. по Восточной Сибири).
Копия.
январь
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1179,
л. 38.
95.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1935 г. по основной деятельности. (Объяснительная записка лл.3-31, производственные показатели, финансы).
Подлинник.
январь
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 906,
лл. 1 – 68.
96.
Постановление № 515 СНК СССР «Об изменениях в структуре Главного управления ГВФ» (переименовать Восточно-Сибирское территориальное управление ГВФ в Восточно-Сибирское управление ГВФ).
Копия.
17 февраля
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 971,
лл. 247, 248.
97.
Приказ № 70 ГУГВФ «О строительстве воздушной линии Якутск – Аян» (выделение Восточно-Сибирским территориальным управлением необходимых материалов и средств для строительства воздушной линии Якутск – Аян).
Подлинник.
5 марта
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 968,
л. 13.
98.
Приказ № 75 по ГУГВФ «О перераспределении воздушных линий, отрядов и аэропортов между территориальными управлениями ГВФ (участок Новосибирск – Иркутск магистральной линии Москва – Владивосток передать в ведение Восточно-Сибирского теруправления, ВСУ ГВФ принять от ЗСУГВФ участок Новосибирск – Красноярск за исключением Новосибирского аэропорта. Передачу закончить к 1 апреля 1936 г.).
Подлинник.
9 марта
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 966,
лл. 343 – 345.
99.
Список дислокации отрядов, линий и территорий обслуживаемых управлениями ГВФ (Восточно-Сибирское управление: транспортные отряды - № 9 Иркутск, № 10 Чита, № 11 Иркутск, № 37 Улан-Удэ, тренировочный отряд № 302 Иркутск).
Подлинник.
22 марта
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 972,
лл. 9, 10, 13.
100.
Стенограмма Всесоюзного совещания стахановцев летных подразделений ГВФ.
(Восточно-Сибирское управление. Отчет о работе отряда по обслуживанию линии Якутск – Бодайбо. Показатели за 1 квартал: план километража – 127,8%, тоннокилометров – на 145,1%, рационализаторские предложения, улучшение бытового обслуживания, эксплуатация самолетного парка).
15 апреля
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 964,
лл. 2, 28, 37.
101.
Стенограмма Всесоюзного совещания стахановцев летных подразделений ГВФ.
(Восточно-Сибирское управление план 1-го квартала по тонно-километражу выполнило на 152,4%, снижение по тонно-километражу на 20%, эксплуатация самолетного парка, жилищное строительство, улучшение вопроса снабжения, бытового обслуживания).
15 апреля
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 964,
лл. 55, 64 – 71.
102.
Распоряжение № 42п ГУГВФ «О производстве рекогносцировочных изысканий и составление предварительного проекта воздушной линии Иркутск – Бодайбо» (изыскания поручить конторе Аэропроект УКС выделение необходимых средств Восточно-Сибирским управлением ГВФ).
Подлинник.
14 июня
1936 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 97,
л. 96.
103.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ за 1936 г. по основной деятельности.
(Объяснительная записка, лл.9-24).
Подлинник.
февраль
1937 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1037,
лл. 1 – 24.
104.
Распоряжение № 18 ГУГВФ «О введении в действие положений об управлениях ГВФ»).
(В соответствии с типовым положением о территориальных управлениях ГВФ, объявленном в приказе ГВФ № 608 от 22 мая 1934 г. введено в действие утвержденное положение).
Копия.
11 февраля
1937 г.
ф. 7733,
оп. 24,
д. 1439,
л. 4.
105.
Распоряжение № 53/с ГУГВФ Восточно-Сибирское управление. Создание управления участка Дальневосточной магистрали Иркутск – Новосибирск с расположением в Иркутске и управления воздушных линий Иркутск – Якутск – Аян с центром в Иркутске.
Подлинник.
25 августа
1937 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1121,
лл. 79, 80.
106.
Список линий особой трудности ГУГВФ.
(Восточно-Сибирское управление: линии 1) Рухлово – Незаметный, 2) Свободный – Экиган, 3) Н.Удинск – Бирюса, 4) Чита – Ципикен, 5) Иркутск – Улан-Удэ.).
Подлинник.
сентябрь
1937 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1114,
л. 120.
107.
Приказ № 1041 ГУГВФ о создании управления магистральных линий (в составе Западно-Сибирского управления ГВФ – Управление воздушной линии Москва – Новосибирск: в составе Восточно-Сибирского управления ГВФ – управление воздушной линии Новосибирск – Иркутск; в составе Дальне-Восточного управления ГВФ – управление воздушной линии Иркутск – Владивосток, ф.и.о. начальников линий, штаты линий).
Подлинник.
1 октября
1937 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1119,
лл. 104, 105 – 110, 115 – 118, 121 – 122.
108.
Приказ № 1050 ГУГВФ о результатах инспектирования Восточно-Сибирского управления ГВФ (в т.ч. работы гидропортов, улучшение организации летной работы и метеообслуживания, стоянки самолетов и их охрана, повышение квалификации личного состава).
27 октября
1937 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1118,
лл. 14 –24.
109.
Приказ № 1064 ГУГВФ об организации Управлений воздушной линии Новосибирск – Чита, в составе Восточно-Сибирского управления, воздушной линии Чита – Владивосток в составе Дальневосточного управления.
Подлинник.
30 декабря
1937 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1119,
л. 291.
110.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ ГУГВФ по основной деятельности за 1937 г.
(Объяснительная записка, лл. 3-16).
Подлинник.
февраль
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1201,
лл. 1 – 54.
111.
Приказ № 45 ГУГВФ «О развертывании работы на линии Чита – Ципикан» (организовать Читинский отряд в составе Восточно-Сибирского управления ГВФ, возложив работу по перевозке грузов по линии Чита – Ципикан).
Подлинник.
2 февраля
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1264,
лл. 154, 155.
112.
Приказ № 152 ГУГВФ «Об объяснении 9 и 10 авиаотрядов Восточно-Сибирского управления ГВФ» (объединить 9 и 10 авиаотряды в один 9 транспортный отряд с расположением в г. Иркутске с выделением Иркутского аэропорта в подчинение начальника Восточно-Сибирского управления ГВФ).
Подлинник.
14 мая
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1263,
л. 63.
113.
Приказ № 233 ГУГВФ «Об организации отряда спецприменения в Восточно-Сибирском управлении ГВФ» (для организации работ в народном хозяйстве Красноярского края и Иркутской области организовать авиаотряд спецприменения с базированием в г. Канске).
Подлинник.
2 августа
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1266,
л. 112.
114.
Приказ № 303 ГУГВФ «О приемке и вводе в эксплуатацию воздушной линии Якутск – Нелькан (воздушную линию Якутск – Нелькан передать в ведение Восточно-Сибирского управления ГВФ).
Подлинник.
1 октября
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1267,
л. 4.
115.
Приказ № 311 ГУГВФ «Об организации Якутского отряда спецприменения» (на базе исполкомовской авиации СНК Якутской АССР организовать Якутский отряд спецприменения с подчинением Восточно-Сибирскому управлению ГВФ).
Подлинник.
8 октября
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1267,
л. 48.
116.
Протокол № 3 совещания у начальника ГУГВФ по вопросу о работе линии Чита – Ципикан (выделить для линии Чита – Ципикан 6 самолетов к уже имеющимся, форсировать строительство аэродрома и подсобных сооружений в Охе).
Подлинник.
21 ноября
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1251,
л. 6.
117.
Приказ № 67 ГУГВФ «О присвоении номеров вновь организованным отрядам ГВФ» (по Восточно-Сибирскому управлению ГВФ:
1) Красноярский отряд № 217 г. Абакан,
2) Якутский отряд № 234 г. Якутск,
3) Читинский отряд № 10 тяжелых самолетов.).
Подлинник.
25 ноября
1938 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1270,
л. 167.
118.
Приказ № 54 ГУГВФ «О передаче Абаканского отряда спецприменения в состав Енисейской Авиагруппы ГВФ» (передать из состава Восточно-Сибирского управления ГВФ Абаканский отряд спецприменения в состав Енисейской авиагруппы ГВФ).
Подлинник.
25 января
1939 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1429,
л. 199.
119.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ по основной деятельности за 1938 г. (ч.1 объяснительная записка лл. 19-27).
Подлинник.
февраль
1939 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1352,
лл. 1 – 49.
120.
Отчет Восточно-Сибирского УГВФ по основной деятельности за 1938 г. (ч.2 объяснительная записка лл. 20-25).
Подлинник.
февраль
1939 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1353,
лл. 1 – 25.
121.
Приказ № 147 ГУГВФ «О ликвидации 9 отряда Восточно-Сибирского управления ГВФ» (обслуживание почтовой связью магистрали Москва – Владивосток разбить на 2 участка: Москва – Иркутск с обслуживанием Западно-Сибирским управлением ГВФ и Иркутск – Владивосток с обслуживанием ДВУ ГВФ.
9 отряд Восточно-Сибирского управления ГВФ ликвидировать с 1 апреля 1939 г. и оставить для линий Иркутск – Жигалово транспортное звено, в составе 2 самолетов П-5 с подчинением его начальнику ВСУ ГВФ.).
Подлинник.
10 марта
1939 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1431,
л. 172.
122.
Положение о воздушной магистрали Москва – Иркутск (общие положения, функции воздушной магистрали, структура).
Копия.
2 августа
1939 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1430,
лл. 115 – 119.
123.
Приказ № 335 ГУГВФ «Об организации авиаотряда спецприменения в г. Иркутске» (в целях обслуживания народного хозяйства Иркутской области и Бурято-Монгольской АССР организовать в Иркутске авиаотряд спецприменения с выделением звена Иркутского отряда в г. Улан-Удэ приступить к организации местных воздушных линий:
1) Улан-Удэ – Джидастрой, 2) Улан-Удэ – Чакир, 3) Улан-Удэ – Баргузин).
Подлинник.
16 августа
1939 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1430,
л. 150.
124.
Приказ № 74 ГУГВФ «О переименовании 32-го и Иркутского авиационных отрядов» (32-й авиационный отряд именовать 232-м, а Иркутский авиаотряд спецприменения именовать 233-м авиаотрядом спецприменения).
Подлинник.
1 сентября
1939 г.
ф. 9527,
оп. 1,
д. 1437,
л. 187.
 

© Российский государственный архив экономики, 2013 - 2024
Использование материалов сайта допускается только после письменного согласия его администрации.
При использовании материалов сайта указание источника и активной гиперссылки на сайт - обязательно!

x