Российский государственный архив экономики представляет информационную площадку архива в социальной сети В Контакте. Подписывайтесь на нас в ВК!

Перечень документов РГАЭ (ЦГАНХ СССР) по истории Керченского судостроительного завода (1934 - 1940)

№№
п/п
Содержание
Даты
Поисковые данные
1
2
3
4
1.
Материалы (письма, телеграфные сообщения) Наркомвода СССР по строительству Керченского судостроительного завода.
(Переписка с Гипроводтрансом, решение отдела проектно-технических задач, типов судов для выпуска на новом заводе, стоимость проектирования Керченского завода – 215000 руб. (л. 8).
Подлинники и копии.
5 января –
15 марта
1934 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 1538,
лл. 1 – 13.
2.
Приказ № 182 Наркомата водного транспорта СССР о строительстве нового судостроительного завода в г. Керчи.
(Проект осуществляет Гипроводтранс, указание очередности объектов первой очереди, сроки подачи на снабжение строительства, строительство ведет Азовводстрой, фамилии ответственных работников по проектной и строительным частям стройки).
Подлинник.
15 мая
1934 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 1196,
лл. 188, 188об.
3.
Объяснительная записка к отчету Азовского строительства Наркомвода СССР и Азовводстроя по основной деятельности за 1934 г.
(История Азовводстроя, начало строительства судоремонтного завода в Камыш-Буруне (л. 4, 4об.), взаимоотношения с заказчиками, начало строительства завода – ноябрь 1934 г. (лл. 7об., 8), снижение себестоимости строительных работ (л. 10), другие вопросы по Камыш-Бурунскому строительству (лл. 12об., 13 – 15, все об.).
Копия.
1934 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 1432,
лл. 3 – 15, все об.
4.
Объяснительная записка к отчету «Азовводстроя» Наркомвода СССР по основной деятельности за 1937 г.
(Краткая история строительства судоремонтного завода в Камыш-Буруне, кадры, строительство цехов, установка оборудования, строительство соцгорода при заводе, социальные условия труда на строительстве, обеспеченность строительно-сметной документацией, набор рабочей силы для заводского строительства).
Подлинник.
1937 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 4404,
лл. 2 – 33.
5.
Резолюция общего собрания рабочих, ИТР, служащих «Азовводстроя» Наркомвода СССР по докладу начальника строительства Камыш-Бурунского судоремонтного завода о выполнении производственного плана за 1937 г.
(Ускорение темпов работ, узкие места строительства, меры к улучшению работы).
Подлинник.
начало
1938 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 4404,
лл. 40, 40об., 41.
6.
Приказ № 214 Наркомата водного транспорта СССР о передаче на подрядный способ строительных работ, осуществлявшихся хозяйственным способом.
(В соответствии с постановлением Экономического Совета при СНК СССР от 17.02.38 выделяется из системы центральное строительное Управление и передается на: а) строительство Керченского судоремонтного и судостроительного завода, установив заказчиком по строительству – дирекцию строящегося завода. Организован трест «Керчводстрой», организационные мероприятия).
Подлинник.
28 апреля
1938 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 4603,
л. 87.
7.
Заключение Наркомвода СССР по реконструкции Азово-Черноморских судоремонтных баз (приложение к приказу № 880 Наркомвода СССР за 1938 г.), (л. 30. В 1939 г производственная мощность Азово-Черноморских судоремонтных баз будет усилена вступлением в эксплуатацию Камыш-Бурунского завода в Керчи. Производственная мощность Камыш-Бурунского завода по судоремонту после полного освоения производства составит согласно проекта 24,5 млн. руб. – 70% от валовой продукции всех предприятий бассейна в 1937 г.).
Копия.
29 – 30 декабря
1938 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 4632,
лл. 1, 20об., 21, 21об., 22.
8.
Приказ № 58 Наркомвода СССР об утверждении сметы на строительство Керченского судостроительного завода в Камыш-Буруне.
(Смета – 50898,8 тыс. руб., технический проект подготовить к 1 марта 1939 г., согласно решению Экономсовета при СНК СССР).
Подлинник.
28 января
1939 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 5216,
л. 2.
9.
Приказ № 215 Наркомвода СССР об утверждении технического проекта судоремонтно-судостроительного завода в Камыш-Буруне (г. Керчь).
(Состав цехов и других производственных подразделений завода, формирование работ по рабочим чертежам к 15 апреля 1939 г.).
Подлинник.
13 марта
1939 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 5220,
лл. 19, 19об.
10.
Приказ № 305 Наркомвода СССР о назначении комиссии по приемке в эксплуатацию объектов Керченского судоремонтного завода.
(Список объектов, состав комиссии).
Подлинник.
3 апреля
1939 г.
ф. 7458,
оп. 1,
д. 5222,
лл. 148, 149.
11.
Объяснительная записка к отчету Камыш-Бурунского судостроительного и судоремонтного завода Наркомвода СССР по основной деятельности за 1939 г.
(В 1939 г. завод продолжал находиться в состоянии пускового, отчетный [период] характерен вводом всех основных цехов в эксплуатацию. План производства на заводе утвержден 29 июня 1939 г. и был получен 8 июля 1939 г. Многие цеха не достроены. Имеются [сведения] о начале деятельности завода в 1938 г. (л. 107).
Копия.
1939 г.
ф. 8045,
оп. 3,
д. 155,
лл. 94 – 105, все об.
12.
Объяснительная записка к отчету Камыш-Бурунского судоремонтного и судостроительного завода Наркомфлота СССР по основной деятельности за 1940 г.
(Завод продолжает работать в условиях продолжающегося строительства и монтажа завода. Завод будет находиться в стадии стройки очень долгое время. Недостроен ряд цехов – модельный, индустриальный. Отсутствие компрессорной станции. Достройка Камыш-Бурунского завода ведется подрядным способом (лл. 41, 41об., 42).
Подлинник.
1940 г.
ф. 8045,
оп. 3,
д. 41 - 55, все об.
лл. 94 – 105, все об.
 

© Российский государственный архив экономики, 2013 - 2024
Использование материалов сайта допускается только после письменного согласия его администрации.
При использовании материалов сайта указание источника и активной гиперссылки на сайт - обязательно!

x